14:39

День памяти жертв политических репрессий. Хорошая статья Андрея Колесникова в Коммерсанте на эту тему

читать дальше


Президент Путин приехал на Бутовский полигон первый раз за семь лет. Почему не приезжал раньше? Хочет перед выборами приукраситься в глазах небольшой толики демократического населения? Опять пиар? Даже на костях? После того, как он назвал распад СССР величайшей геополитической катастрофой 20 века, после того, как восстановил сталинский гимн, после того как возродил Советскую власть, он приезжает в Бутово? Спасибо, уважил... И как всегда такая мягенькая критика в адрес коммуняк "пустая идея", "трагедии такого рода повторялись в истории человечества неоднократно"... Слабо сказать, что это идея не пустая была, а преступная, что трагедии ТАКОГО рода мало где повторялись, что СССР - это вражеское государство на российской территории, что фанатики-большевики во главе с жутким Лениным убийцы русского народа, фантастическое проклятие, выпавшее почему-то на нашу долю...Слабо. Потому что он так не считает.

"Для нас это особая трагедия" В.Путин.

Для Вас? НЕ ВЕРЮ!


Комментарии
31.10.2007 в 15:53

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Sed_Lynx Опять пиар?
Зачем ему пиар? Он и так выиграет выборы

После того, как он назвал распад СССР величайшей геополитической катастрофой 20 века
Хм... Ты не поеришь но я тоже считаю одной из огромнейших геополитических катастроф

Во первых это поставио мир на грань ядерной войны (и слава богу что Ельцин смог ее не допустить)
Во вторых это привело к ряду локальных конфликтов которые тлеют до сих пор
В третьих рухнула экономика огромнейшей страны...

Слабо сказать, что это идея не пустая была, а преступная,
Идея была как раз таки не преступная а утопическая. Все должны жить в коммунах и получать ровно столько сколько заработали своим трудом

А вот исполнение этой идеи было преступным, не спорю

что СССР - это вражеское государство на российской территории,
А вот это весьма спорно. В СССР были достигнуты многие вещи. От осуществления индустриализации, и плана ГОЭЛРО до первого спутника и первого космонавта. В СССР была одна из лучших систем образования и социалка была не так уж плоха

У каждой медали есть две стороны... Ты видишь только то что было до Сталина, однако СССР со Сталиным не кончился.

31.10.2007 в 16:28

Susanin

Зачем ему пиар? Он и так выиграет выборы

Так наверно по привычке уже.

Хм... Ты не поеришь но я тоже считаю одной из огромнейших геополитических катастроф

А я - нет. И готов аргументировать. И уж точно это не трагедия.

Идея была как раз таки не преступная а утопическая. Все должны жить в коммунах и получать ровно столько сколько заработали своим трудом

Нам всем пора понять, что идеи коммун занимали Томаса Мора и Томазо Кампанеллу, а вот в трудаъ Ульянова-Ленина они заметно уступают приоритет идеи мировой революции, т.е. фюрер большевиков Ленин обосновал необходимость мировой войны гораздо раньше, чем Адольф Шикльгрубер занялся политикой. За один только лозунг "обратим войну империалистическую в войну гражданскую" стоит признать большевиков изменниками Отечества на официальном уровне.

От осуществления индустриализации

Индустриализация тоже имеет две стороны. Помимо совершенно неэффективной экономики, которая и рухнула в 1991 г, индустриализация/коллективизация убила 7 000 000 крестьян.

Ты видишь только то что было до Сталина, однако СССР со Сталиным не кончился.

Если подходить к вопросу по-крупному, то после Сталина СССР кончился. Даже чуть раньше, после Второй Мировой войны, в которой коммунизм стратегически проиграл. Просто кончина растянулась на долгие 40 лет. Тем мучительнее был финал.


31.10.2007 в 18:04

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Sed_Lynx Так наверно по привычке уже.
Даже не смешно

Если подходить к вопросу по-крупному, то после Сталина СССР кончился
Не согласен. Ты просто не хочешь признавать что и в СССР были положительные черты
31.10.2007 в 18:14

Susanin

Ну тогда надо признать, что и в гитлеровской Германии были положительные черты: Адольф Гитлер стабилизировал экономику, победил инфляцию, создал очень много новых рабочих мест, занимался патриотическим воспитанием молодежи, провел Олимпиаду в Берлине, много внимания уделял перевооружению немецкой армии. Правда, он же сотворил Холокост и явился одним из зачинщиков Второй Мировой войны, но ведь и положительные моменты при нем были. Давайте помнить про все. Так что ли???
31.10.2007 в 18:15

Каздалевский
Ельцин спас мир от ядерной катастрофы?
бугагага.
дискутировать не о чем. жаль.
31.10.2007 в 18:18

Status Qold

Конечно. Что тут дискутировать? Это факт. В этом я совершенно согласен с Susanin
31.10.2007 в 18:33

Каздалевский
Sed_Lynx это только в голливудских боевиках герой-спаситель человечества мир спасает, временно выйдя из запоя.
не бывает такого на самом деле.
31.10.2007 в 19:02

Status Qold

Не только в голливудских фильмах, но еще и в русских народных сказках. Иногда сказки становятся былью. Ведь фольклор - отражение души народа. Ведь так? :)
31.10.2007 в 19:06

Каздалевский
Sed_Lynx покажите мне сказку с героем-пьяницей.
не путайте болт с пальцем.
31.10.2007 в 19:20

Status Qold

Как тебе нестыдно? Ладно, украинские ксенофобы-придурки (как впрочем и ксенофобы в любой стране) называют Екатерину Великую сучкой и шлюхой. Она для них хоть заграница. А ты? Это же наш с тобой Президент, которому, как хорошо заметил С.Шушкевич, были свойственны широкие добрые черты, свойственные русскому человеку, и маленькие недостатки, также свойственные русскому человеку. НЕПРАВИЛЬНО акцентировать внимание на досадных мелочах. Ведь и Петр Великий был склонен к тем же "маленьким" недостаткам русского человека (а порой они принимали очень большие размеры в его случае), тем не менее его огромная позитивная роль в истории России признается всем обществом, никто не вспоминает ему пьянство. Никто из нормальных людей не будет поприкать Великую Екатерину распутством (обзавидуйся, Тягныбок) или Александра-Освободителя картавостью. Ну бывает...Так же и в этом случае...Бывает... При всем моем критическом отношению к Президенту Путину, я никогда не буду ставить ему в вину, например, его шевелюру или нос.
31.10.2007 в 19:31

Каздалевский
Sed_Lynx
а мне пофик кто что говорит.
речь о том, что я не одобряю того, что сделано Ельциным в 90-е годы 20-го века. я не считаю что этот человек руководствовался желанием принести что-либо России и её народу.
и это при том, что пять лет назад я искренне полагал обратное, но мнение изменил.
01.11.2007 в 01:56

Status Qold

Определяющем для тебя при оценки личности в истории является "дирижирование оркестром"?
01.11.2007 в 04:26

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Status Qold речь о том, что я не одобряю того, что сделано Ельциным в 90-е годы 20-го века
Я тоде не одобряю многое из того что он сделал. Но ядерную войну он предотвратил. Или ты забыла сколько ядерного вооружения было в Союзе на момент распада?
А сколько из этого ядерного арсенала находилось в союзных республиках? А что в этих респбликах творилось?

Sed_Lynx Ну тогда надо признать, что и в гитлеровской Германии были положительные черты: Адольф Гитлер стабилизировал экономику, победил инфляцию, создал очень много новых рабочих мест, занимался патриотическим воспитанием молодежи, провел Олимпиаду в Берлине, много внимания уделял перевооружению немецкой армии. Правда, он же сотворил Холокост и явился одним из зачинщиков Второй Мировой войны, но ведь и положительные моменты при нем были. Давайте помнить про все. Так что ли???
Ты передергиваешь. СССР существавало и после 53 года, в отличии от Нацисткой Германии которая перестала существовать со смертью своего вождя.
Ты почему то считаешь что и Хрущевская оттепель не относится к СССР. Кстати это Хрущев хоть как то началрешать пресловутый квартирный вопрос.
И Ранний Брежнев был не так уж и плох...
:ps: А политические заключенные всегда существовали. В той же тобой так любимой, Российской империи.
Большевики учились у царской охранки и просто учли их ошибки

01.11.2007 в 05:50

Каздалевский
Мхехе
можно подумать в бывших советских республиках сидели исключительно идиоты, мечтавшие всех "подзорвать".
дирижирует пускай, это следствие. а вот приватизация, односторонние уступки Западу, отсутствие вообще в принципе внешней политики в отношении стран СНГ - вот это уже причины.
01.11.2007 в 11:00

Susanin

Почему же? Вовсе не передергиваю. К тому же некорректно говорить, что гитлеровская Германия перестала существовать со смертью своего вождя. Причинно-следственная связь другая: смерть вождя наступила от того, что его государство перестало существовать.

Кстати это Хрущев хоть как то началрешать пресловутый квартирный вопрос. И Ранний Брежнев был не так уж и плох...

Если не считать, что именно они и развалили страну, то в принципе да, не такие уж и плохие...
01.11.2007 в 12:38

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Sed_Lynx Если не считать, что именно они и развалили страну, то в принципе да, не такие уж и плохие...
Насчет того кто ее развалил, я же сказал специально Ранний Брежнев...
Это первое... Во вторых ее развалили когда к власти стали приходить Черненко и Андроповы (которые через год прибывания у власти умирали). Потом пришел Горбачев который попытался эту систему встряхнуть и модернизировать, но система уже прогнила насквозь от коррупции[L]Status <br><br>Qold[/L] Мхехе
можно подумать в бывших советских республиках сидели исключительно идиоты, мечтавшие всех "подзорвать".

Нет в респубоиках сидели идиоты которые мечтали иметь статус ядерной державы (знаешь как это придает веса на международной арене)
+ Огромнейшая неразбериха когда продовали все что можно продать
01.11.2007 в 13:17

Susanin

Ранний Брежнев

Хм, ранний Брежнев, коллективный Чубайс... какая-то мистификация начинается. Мне известен только один Брежнев - дорогой Леонид Ильич, возглавлявший советскую номенклатуру с 1964 по 1982 гг.

Во вторых ее развалили когда к власти стали приходить Черненко и Андроповы (которые через год прибывания у власти умирали). Потом пришел Горбачев который попытался эту систему встряхнуть и модернизировать, но система уже прогнила насквозь от коррупции

Это конечно не придавало устойчивости системе, но причины ее кризиса лежат гораздо глубже и, прежде всего, в банальной экономической плоскости, очень сильно усугубленной при Л.И.Брежневе.
01.11.2007 в 22:47

Каздалевский
Нет в респубоиках сидели идиоты которые мечтали иметь статус ядерной державы

я бы привёл ряд доводов, опровергающих данное утверждение, но щаз лень.
потому тупо требую пруфлинк, обосновывающий этот ваш посыл.

и ещё, если что, я мужескаго роду =)

02.11.2007 в 10:37

Status Qold

Я кину аргументы на тему ... как-нить...
02.11.2007 в 15:30

Каздалевский
Sed_Lynx буду благодарен =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail