18:44

«СОЮЗ ПРАВЫХ СИЛ» провел тяжелейшую кампанию по выборам в Государственную думу РФ V созыва. Мы честно заявили нашу позицию: «РОССИЯ БУДЕТ ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВОЙ 21 ВЕКА, КОГДА ОНА СТАНЕТ СВОБОДНОЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ СТРАНОЙ, С КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКОЙ И РАЗВИТЫМ ГРАЖДАНСКИМ ОБЩЕСТВОМ». За нашу четкую позицию мы вели законную борьбу во имя наших избирателей, во имя нашей России.

То, что случилось 3 декабря – ФАРС. Обсуждать, почему мы получили один процент, значит признать один процент. У нас есть все основания не признавать результаты выборов. И эти основания будут предъявлены обществу.

читать дальше




Желаю всем мужества, стойкости и веры в правоту нашего общего дела!

Наше ДЕЛО ПРАВОЕ! И ДА ПОМОЖЕТ НАМ БОГ!



ВСЕГДА ВАШ,

Андрей НЕКИПЕЛОВ


Комментарии
13.12.2007 в 19:07

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Sed_Lynx знаешь я у себя тоже устроил подобное голосование и знаешь что самое интересное?
СПС у меня на дневе не получило ни одного голоса
www.diary.ru/~Rambam/?comments&postid=38291446

А наиболее популярными стали ЛДПР и ЕдРо
Вот я хочу спросить, где ваша всенародная поддержка?
13.12.2007 в 23:53

Каздалевский
Susanin а никто о всенародной и не говорил.
ЛыДыПыРы рулит среди недообразованных товарищей, которые, таки, иногда думают, но мало и не в ту сторону. в общем им по душе лозунг "РАССИЯ ДЛЯ РУСКИХ!!!"
ЕдРо среди тех, кто не думает вапще и предпочитают чтобы думали за них.
СПС специфичнее. хотя даже на попсовом вконтакте, по слухам, они взяли 21 процент (при 23 - едра).
14.12.2007 в 11:06

Susanin

Status Qold совершенно прав. О всенарордной поддержки никто не говорит. Речь о том, что целая социальная группа граждан России осталась ОПЯТЬ без своих представителей в российском парламенте. При чем (в)ЕдРо победило в совершенно нечестной аморальной и лживой кампании, которую контролиовала не избирательная комисся, а МВД РФ. Это факт.

Я уж не знаю, является ли голосование в твоем дневнике репрезентативным, но среди моих знакомых за (в)ЕдРо голосовал один (ОДИН!!!) человек.

Кроме того, готов поспорить, что если бы не последняя фраза в заявлении Некипелова, ты бы вообще на этот пост не отреагировал. :)
14.12.2007 в 11:47

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Status Qold а никто о всенародной и не говорил.
Когда я читаю Сед Линкса, то создается впечатление что обидели именно народную партию

. хотя даже на попсовом вконтакте, по слухам, они взяли 21 процент
Все зависит от аудитории где проходило голосование
www.diary.ru/~Resonanz/?comments&postid=3826560...
Это раз. Во вторых это зависит от того, кто из проголосовавших ходил на выборы

Sed_Lynx целая социальная группа граждан России осталась ОПЯТЬ без своих представителей в российском парламенте.
А это уже заслуга партий представляющих эти группы...

Я лично стоял перед выбором за кого голосовать СПС, Яблоко, ДПР или ГС.
И вот ты не поверишь СПС я отмел сразу. Потому что когда либералы ходят на один митинг с нацболами это уже не либералами... И что бы они не говорили об отдельности их движения, у либералов в принципе не может быть ничего общего с нацболами...
Яблоко я в этой компании вообще не услышал... Да и после прошлых выборов было понятно что это политический труп. ДПР вообще несло какуюто невнятнуую оеколесицу про евросоюз...
Так что я решил авансом голосовать за ГС. Это я к чему, та прослойка, которая должна была голосовать за СПС, в результате их позиции "а баба яга против" отпугнуло всех своих потенциальных избирателей

Sed_Lynx Речь о том, что целая социальная группа граждан России осталась ОПЯТЬ без своих представителей в российском парламенте. См. выше

При чем (в)ЕдРо победило в совершенно нечестной аморальной и лживой кампании, которую контролиовала не избирательная комисся, а МВД РФ. Это факт.
Знаешья задам тебе один простой вопрос. Разве при Ельцине не выболо выборных скандалов?
ЕдРо де факто ведет свою избирательную компанию 4 года
И вообще на любых выборах, всегда и везде правящая партия использует административный ресурс


Я уж не знаю, является ли голосование в твоем дневнике репрезентативным, но среди моих знакомых за (в)ЕдРо голосовал один (ОДИН!!!) человек.
я привел тебе результаты другого голосования. (собранного из трех разных голосований) тенденция везде одна и та же

Кроме того, готов поспорить, что если бы не последняя фраза в заявлении Некипелова, ты бы вообще на этот пост не отреагировал.
Да нет я уже давно хотел на эту тему тебе написать
14.12.2007 в 12:07

Каздалевский
Когда я читаю Сед Линкса, то создается впечатление что обидели именно народную партию

многоув. Sed Lynx, как положено человеку европейского склада, ассоциирует себя не только с "русским народом" вообще, но и с той "прослойкой", которая ему ближе всего.
это естественно и куда как правильнее, нежели пытаться объять необъятное.

Потому что когда либералы ходят на один митинг с нацболами это уже не либералами...

если бы эти нацболы были нацболами... =) а так - удачная массовка.
я лично не вижу ничего особенного в том, что два движения объединились ради одной общей цели. марш несогласных - это выступление против конретного человека и олицетворяемой им власти, системы, а отнюдь не создание объединённой партии нацболов-либералов.
ведь СПС согласился на участие только при условии снятия националистических лозунгов прочими участниками, что, как мне кажется, может изменить вообще отношение к движению "Другая Россия", в обобщённом смысле, к движению, скажем так, недолюбливающих Путина.
14.12.2007 в 12:21

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Status Qold это естественно и куда как правильнее, нежели пытаться объять необъятное. Согласен...
Только вот создается впечатление, что пишет он от имени всего русского народа...
если бы эти нацболы были нацболами... =) а так - удачная массовка.
Не согласен... Знаешь приведу пример. Если либерал оправдывает эсэсовцев, только потому что он воевал со Сталиным, это уже не либерал... Это человек которому нужна власть, ради власти

общей цели. марш несогласных - это выступление против конретного человека и олицетворяемой им власти, системы, а отнюдь не создание объединённой партии нацболов-либералов.
Я это понимаю. Но почему тогда СПС не ходит на один митинг с КПРФ? Те ведь тоже протестуют против Путина...
Знаешь есть ситуации когда позиция "враг моего врага, мой друг" неверна
ведь СПС согласился на участие только при условии снятия националистических лозунгов прочими участниками,
И что с того? Символику НБП забыл? ничего не напоминает? Забыл как расшифровывается название НБП? Так я тебе напомню Национал(!!!) Большевисткая партия. С таким названием и с такой символикой никаких националистических лозунгов уже не надо


14.12.2007 в 13:01

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Status Qold марш несогласных - это выступление против конретного человека и олицетворяемой им власти, системы
Ну и потом не стоит забывать что СПС были одной из тех партий что привели Путина к власти
14.12.2007 в 14:09

Каздалевский
Не СПС, а Ельцин, Березовский сотоварищи. Они вроде как в Союз не входят по некоторым причинам. Опять же Сталин пришел к власти благодаря Ленину, который достойно отплатил за помощь Троцкому.
далее НБП уже не использует той символики.
14.12.2007 в 14:42

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Status Qold Не СПС, а Ельцин, Березовский сотоварищи.

Ну Sed_Lynx чуть ли не молится на Ельцина... И потом при Ельцине СПС было в правительстве
если не ошибаюсь немцов одно время даже премьером был

Опять же Сталин пришел к власти благодаря Ленину
Правильно... И это не Ленин устранил Троцкого, а Сталин ;-)
Я это к тому, что надо было раньше думать когда его продвигали... Все знали что Путин работал в КГБ и ФСБ, но почему то когда его выдвигали - это никого не останавливало

далее НБП уже не использует той символики
Может они и название сменили?
14.12.2007 в 15:46

Susanin

если не ошибаюсь немцов одно время даже премьером был

Ошибаешься. Немцов работал вице-премьерос один год и все. Кстати не так уж мало для одного года сделал.

Далее поцитатно отвечать не буду. Скажу в целом. Притензия к СПС насчет марша несогласных выглядит смехотворно. СПС участвовал только в одном (ОДНОМ) марше несогласных в конце ноября и все. Отношение СПС к Другой России широко известно: оно резко отрицательное. И Белых, и Немцов, и Чубайс и все прочие тысячу раз говорили, что в право-левой коалиции СПС участвовать никогда не будет, тк помнит отечественную историю. В последнем марше несогласных партия была вынуждена принять участие, тк произвол (не административный ресурс, а произвол) власти по отношению к СПС перешел все мыслимые пределы (я об этом писал). Прицепиться к одному-единственному случаю чуть-чуть спорного решения и на этой основе строит обвинения - похоже на провокацию.

А молюсь я сам знаешь Кому, а отнюдь не Ельцину.

14.12.2007 в 18:07

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Sed_Lynx СПС участвовал только в одном (ОДНОМ) марше несогласных в конце ноября и все.
А зачем он в нем участвовал если его отношение к другой россии отрицательно?

ксттати мне почему то казалось что СПС неоднократно с НацБолами выступало...

Опять таки, разве ты не оправдывал эСэСовцев, только потому что они воевали со Сталиным?


14.12.2007 в 18:27

Susanin

зачем он в нем участвовал если его отношение к другой россии отрицательно?

Я ж только что объяснил!

ксттати мне почему то казалось что СПС неоднократно с НацБолами выступало...

Ты жертва едроссовской телепропаганды)

Опять таки, разве ты не оправдывал эСэСовцев, только потому что они воевали со Сталиным?

Конечно нет!
14.12.2007 в 18:47

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Sed_Lynx Конечно нет!
Я тебе напомню. Это были казачьи атаманы... Часть из них выступала в рядах вермахта а часть в войсках СС...diary.ru/~Rambam/?comments&postid=30918339

И оправдывал ты их мотивируя тем что они считали гитлера избавителем России...
14.12.2007 в 20:00

Каздалевский
Susanin слышь, дружище, ты болт-то с пальцем не путай.
ССовец и казак это, эскезе муа, существа из разных миров и времён, их в принципе мешать не стоит.
15.12.2007 в 02:22

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Status Qold ССовец и казак это, эскезе муа, существа из разных миров и времён, их в принципе мешать не стоит
А я не путаю, но если ты не прошел по ссылке то процитирую
"Многие из увековеченных на этом мемориале были осуждены и казнены как военные преступники, воевавшие на стороне гитлеровской Германии. В частности, группенфюрер СС Гельмут Вильгельм фон Паннвиц, атаманы Султан-Клыч-Гирей, Краснов, Шкуро, Доманов. www.prima-news.ru/news/news/2007/5/31/38305.htm...

А это друг мой 15 кавалерийский корпус СС



15.12.2007 в 13:08

Susanin

Подожди-ка, речь шла не о 2МВ, а о (в)ЕдРе. С исторической правдой давай в отдельном посте разберемся, а здесь речь идет о том, что "победа" Единой России на выборах достигнута затыканием рта всей стране. В части же СПС - противника Единой России просто связали по рукам и ногам, заклеили рот и начали бить ногами в живот. И после этого кто-то будет еще говорить, что это сильная партия и сильный президент? Или национальный, как там его бишь, лидер? Нет, так действуют мелкие хулиганы в темном переулке. Так что это не победа, а лажа. И какой тут на фиг Султан-Клыч-Гирей?!. Такая "победа" Единой России - это позор для страны.
15.12.2007 в 14:40

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
И после этого кто-то будет еще говорить, что это сильная партия и сильный президент?
Есть люди которые так считают и их не мало...
Более того может я тебе скажу страшную вещь, но ты сходи в народ, в провинцую и спроси за кого там голосовали... И получишь ответ что за Путина

В части же СПС - противника Единой России просто связали по рукам и ногам, заклеили рот и начали бить ногами в живот.
поподробней где СПС связали по рукам и ногам и били ногами в живот? Разве немцов не появлялся на НТВ?
16.12.2007 в 02:33

Susanin

И получишь ответ что за Путина[

Это совершенно ничего не меняет. Еще раз повторю, стране заткнули рот. Поэтому такая поддержка. Отечественный опыт показывает, что рано или поздно цензура рушится и от былой популярности не остается и следа. Как и от стабильности в обществе.

поподробней где СПС связали по рукам и ногам и били ногами в живот?

Вкратце: МДВ арестовало без суда 25 000 000 экземпляров партийной газеты в разных регионах страны "для проверки на экстремизм", на членов списка оказывалось давление с угрозами отобрать бизнес, уволить с работы и пр., разгромлены несколько региональных штабов, нападения на региональных лидеров (в т.ч. на Оболенца в Ставрополье), срывы заранее организованных встреч Немцова и Белых (в Ростове, Владивостоке, Омске, Красноярске и т.д.), отказ без аргументов ставить ролики в бесплатное эфирное время (в Екатеринбурге), пропажа нескольких людей (не членов партии), которые работали на СПС по контракту в рамках данной кампании, рассылка дисконтных карт от имени СПС на скидки в супермаркетах Москвы, липовые счета на комммунальные услуги с обязательным пожертвованием в пользу СПС, телефонные атаки ночью с призывами голосовать за СПС и пр. и пр. Кто мог организовать столь масштабную кампанию травли? Барщевский? Не смеши меня.
16.12.2007 в 03:00

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Sed_Lynx Это совершенно ничего не меняет
В том то и дело что меняет...
Еще раз повторю, стране заткнули рот
Это не стране заткнули рот, это народ заткнул уши... Знаешь что самое страшное? это человек родившийся в рабстве, а потом внезапно получивший свободу... Так вот он не знает что с этой свободой делать. Он привык что его поят кормят, поят одевают и все решают за него...

Кто мог организовать столь масштабную кампанию травли?
прямые конкуренты... Те кто боролись за голоса которые не должны были пойти Едру КПРФ, ЛДПР, Эсеры...

Более того скажу тебе страшную вещь, ЕдРу пошло бы только на пользу, если бы в парламенте оказалось человек 10 от СПС. У ЕдРа в думе и так конституционное большинство, а если в думе будет еще и правая оппозиция которая ничего не решает, но имеет представительские функции так это ж просто замечательно, это показывает насколько мы "демократичны" Так что ЕдРу давить СПС мягко говоря, не выгодно

ИМХО Россия идет по пути, который прошла в свое время Франция с Де Голем.
16.12.2007 в 11:28

Каздалевский
а если в думе будет еще и правая оппозиция которая ничего не решает, но имеет представительские функции так это ж просто замечательно

вот к сожалению, Кремль так не думает.
иначе не было бигбордов и листовок про план Путина на каждом втором шагу.
совок не умеет соизмерять.
16.12.2007 в 17:39

Susanin

Он привык что его поят кормят, поят одевают и все решают за него...

И что теперь? Какой вывод-то? Особый путь что ли?

прямые конкуренты

Ой, да ну не смеши, какие прямые конкуренты? Барщевский с Явлинским что ли? Масштаб совсем не тот. Совершенно однозначно, кто реально мог такое организовать.

ИМХО Россия идет по пути, который прошла в свое время Франция с Де
Голем.


Как говорил мастер Йода, не согласиться с вами позвольте. Прятаться за образ де Голля и Рузвельта - это любимый конек Единой России и ее национального лидера. Мне ближе отечественные примеры. Россия сейчас идет тем же путем, которым ее провели Николай Первый и Л.Брежнев. Один закончил проигрышем в Крымской войне, другой - социально-экономической деградацией государства.

Status Qold совок не умеет соизмерять. Каздалевский

Да, совок не умеет соизмерять. Совок не умеет Думать.
16.12.2007 в 20:15

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Status Qold вот к сожалению, Кремль так не думает.
Откуда ты знаешь что думает Кремль? Ты там работаешь?

Sed_Lynx И что теперь? Какой вывод-то?
Вывод простой тебе надо ближе к народу

Ой, да ну не смеши, какие прямые конкуренты?
я уже назвал, н повторюсь... прямыми конкурентами являются все те кто бореться за протестный электорат

Россия сейчас идет тем же путем, которым ее провели Николай Первый и Л.Брежнев.
Путин вообще то не остается на третий срок, так что сравнение с Брежневым некорректно...

А то что Путин назвал преемника, так прости они из одной партии, и Путин как член этой партии поддержал человека, выдвинутого ЕдРом
16.12.2007 в 22:50

Каздалевский
Откуда ты знаешь что думает Кремль? Ты там работаешь?
я сужу по тому, что делают кремлёвские работнички.

сегодня зрел биг-борд:
растут тарифы? не беспокойся!
улучшай эффективность ресурсопользования!

это наверное КПРФ клеит.
16.12.2007 в 22:54

Каздалевский
А то что Путин назвал преемника, так прости они из одной партии

месье, вы уж меня простите, но по моим кремлёвским данным господин Путин уж точно не является членом ЕдРа. про Медведева не уверен, но вроде тоже не вступал.
16.12.2007 в 23:17

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Status Qold вы уж меня простите, но по моим кремлёвским данным господин Путин уж точно не является членом ЕдРа
Уж простите, а во главе какой парти он стоял во время выборов?
про Медведева не уверен, но вроде тоже не вступал.
Вот он как раз является членом ЕдРа


17.12.2007 в 07:19

Каздалевский
Susanin он возглавлял федеральный список ЕдРа. для этого можно быть беспартийным согласно нынешнему законодательству.
17.12.2007 в 15:03

Susanin

Вывод простой тебе надо ближе к народу

К народу? А я тоже народ. Или ты имеешь в виду исключительно ткачих из Иванова?

Путин вообще то не остается на третий срок, так что сравнение с Брежневым некорректно...

В данном случае это частности. Суть стратегической политической линии одна и та же.

уже назвал, н повторюсь... прямыми конкурентами являются все те кто бореться за протестный электорат

Я ж тебе объясняю: ресурса такого ни у каких коммунистов-эсеров-барщевский вместе взятых нет. Не стоит так слепо повторять за Леонтьевым и Павловским. Ресурс для ТАКОЙ травли есть только у Власти.

А то что Путин назвал преемника, так прости они из одной партии, и Путин как член этой партии поддержал человека, выдвинутого ЕдРом

Слушай, ну ты просто блажен в своем неведении! Никакое ЕдРо никого не выдвигало. Медведева выбрал Путин. Точка. Все остальное - телекартинка для баранов.

17.12.2007 в 21:57

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Sed_Lynx А я тоже народ
У тебя небольшие проблемы с самоосознанием. Народ состоит из огромного количества различных личностей и не ограничивается одним индивидом

Или ты имеешь в виду исключительно ткачих из Иванова?
И их тоже

В данном случае это частности.
В том то и дело что нет

Не стоит так слепо повторять за Леонтьевым и Павловским
Я их вообще не слушаю
Кстати тебе тоже не следует слепо повторять за Белых

Слушай, ну ты просто блаНикакое ЕдРо никого не выдвигало
Да ну... Последний съезд ЕдРа был как раз посвящен Выбору Медведа

Медведева выбрал Путин
Ты при этом присутствовал что бы так утверждать?
У нас пока действует презумпция невиновности, так что пока у тебя нет четких доказательств, что это сделал Путин, ты не можешь этого утверждать.
Иначе это противоречит тем принципам которые ты исповедуешь
17.12.2007 в 22:02

Каздалевский
Ты при этом присутствовал что бы так утверждать?
Путин забавен именно тем, что лениво имитирует формальное соблюдение приличий :)
18.12.2007 в 01:43

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Sed_Lynx gzt.ru/5stars/list.php?s=2007-12-17%2021:49:24
Кстати обьясни мне почему Немцов хочет отдать свою кандидатуру, за Буковского...
Ведь Буковский Еще менее популярен чем Немцов.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail