Владимир НАДЕИН, журналист — специально для "Избранного"

Так изворачиваться нельзя даже в завещании. Так ломать комедию нельзя даже в театре кукол, где докладчиком - Карабас-Барабас, а члены Госсовета вытесаны из чурок.

Короче: так нельзя.

читать дальше

И самое главное… Мы, конечно, многого не знаем – ни про себя, ни про «них», ни про своего президента с его строго законспирированными планами. Но сам Путин-то – знает. Не зря прошла утечка, что над этой якобы лебединой песнью президента вся компания его спичрайтеров трудилась больше, чем над ежегодным Посланием о положении страны. Столько нестыковок, и каждую надо затереть, зашпаклевать, отполировать до блеска. Не зря сам президент прибег к излюбленному своему приему – гласность, но без обсуждения. Потому что главный вопрос теперь – не who is Mr. Putin? По-заграничному, он звучит чуть иначе: where have you been, Mr. Putin? Или, выражаясь по-нашему: а вы-то где были все эти восемь лет, господин президент?

Он чувствовал этот невысказанный вопрос. И предложил такой ответ: мы выстроили такую демократию, которая не противоречит народным традициям. Ну, то есть, суверенную. Ввиду всенародного одобрения, народу объявляется спасибо.

А потом он ушел.