Что-то стало много политики в моем дневнике…Но эту дату я точно не могу пропустить.



15 лет назад в Москве наш народ поднялся на защиту страны от Государственного комитета по чрезвычайному положению. Народ поднялся против той силы, которая 75 лет была абсолютной властью. Верхушка коммунистической номенклатуры, закрыв на замок Президента СССР в Крыму, попыталась взять власть в стране в свои руки. Не получилось. Время было уже не то. Народ был уже не тот. Страна была уже не та. То, что можно было делать со страной и с народом раньше, оказалось невозможно в новом времени. В те августовские дни москвичи отстояли право всего народа жить в нормальной стране. И мы должны быть вечно благодарны за подвиг людей, вставших против несправедливости. А власть ГКЧП воспринималась именно как несправедливая. «Да по какому праву?! Кто они такие?! Кто дал им право распоряжаться страной?! Кто дал им право распоряжаться нами?! Где-то мы уже это проходили!» А уж насколько справедливо все получится в итоге – тогда над этим не задумывались. И наверно правильно делали. Иначе б не одолели.



Сегодня не принято восхищаться демократической революцией. Сегодня принято замалчивать тот мощный порыв, сокрушивший хунту. Сегодня люди все больше сочувствуют путчистам. Сегодня принято считать, что все революции инспирируются и оплачиваются ЦРУ США.



Но я никогда не поверю, что десятки (или сотни) тысяч москвичей вышли тогда на улицы в надежде получить стипендию от Госдепа. Я не поверю, что они рисковали своими жизнями, потому что были подкуплены. Я не поверю, что они плакали от счастья, когда поняли, что победили, потому что им за это заплатили.

Я также никогда не поверю, что они все заблуждались и поддались провокационному влиянию. Я не верю в массовый гипноз, к тому же столь длительный.НЕТ! Они сделали это, потому что должны были. Потому что терпеть больше не могли.«Не крутите глобус! Вы не найдете, на планете Земля стран таких не отыскать. Кроме той роковой, в которой вы все не живете. Не живете, потому что нельзя это жизнью назвать».



А потом, когда крушили памятник Железному Фелексу, когда он упал, какие лица были у людей! Были ли они веселые? Были ли они радостные? Нет. Они были СЧАСТЛИВЫЕ!

Я пересматриваю эти хроники снова и снова…Да, люди были именно счастливы. И никакие наймиты американского империализма и международный сионизм не могли ЗАСТАВИТЬ их сделать это против их воли.



Они ХОТЕЛИ жить в другой стране. «Что там в туманной сини, за ранкою рассвета? Наверное, Россия, а не Союз Советов».



ОНИ БЫЛИ МОЛОДЦЫ!




…но когда упал Феликс, в соседнем здании на Лубянской площади в кабинетах за занавешенными окнами трусливо жались к спинкам кресел те, кто этого Феликса поставил. Тогда они боялись. Смертельно боялись, что, сокрушив «преславную статую» нескончаемая толпа сметет и их всех. Добродушный российский народ не смёл. И тогда они затаили злобу и решили отомстить, когда придет их час. «Теперь у нас эпоха гласности! Товарищ, верь, пройдет она. А комитет госбезопасности запомнит наши имена»…